13.07.2020
Тема дня "День игрушки"
Игра - беседа: “Хорошие и плохие поступки”
Рассмотрите с детьми сюжетные картинки и оцените ситуации.
Чтение художественной литературы:
М.Зощенко «Рассказы о Леле и Миньке»
14.07.2020
Тема дня "День хороших манер"
Рисование «Моя семья»
Цель: отражение личных впечатлений о жизни и традиции семьи
Загадайте детям загадки про вежливость и вежливые слова
Подарю тебе цветы
И подарок подарю.
Я уверена, что ты
Скажешь мне ... (благодарю).
Вот и наступило утро,
Сад сияет перламутром.
Что мы скажем? (С добрым утром!)
Есть много слов хороших,
Прекрасных, добрых слов.
Я знаю, сын Алеша
Мне их сказать готов!
Раз-два-три, раз-два-три,
Ты слова мне назови! (Спасибо, здравствуйте, до свидания, благодарю)
Птичка птичку повстречала.
Что она прощебетала? (Здравствуй!)
Когда ложимся спать,
Что не забудем мы сказать? (Спокойной ночи)
Когда вернемся в дом,
Где каждый нам знаком,
Что сказать мы не забудем,
Если вежливыми будем? ( Здравствуйте!)
Прочитайте детям пословицы и поговорки
Не делай добра, не получишь и зла.
Доброе слово доходит до сердца.
Жизнь дана на добрые дела.
Красота до вечера, а доброта навек.
15.07.2020
Тема дня "День самостоятельности"
Предложите детям навести порядок в собственной комнате (заправить кровать, расставить игрушки по местам, вытереть пыль и т.д.)
Цель: формировать трудовые навыки в доступных детьми видах труда.
Рисование
Предложите детям нарисовать «Дом своей мечты».
16.07.2020
Тема дня "День моды"
Беседа с детьми о русском народном костюме
У русской народной одежды многовековая история.
Разнообразные по цвету и фактуре, но прекрасно подобранные друг к другу детали создавали наряд который как бы дополнял суровую природу края, расцвечивал ее яркими красками. Все костюмы отличались друг от друга, но при этом имели общие черты:
• прямой, расширенный к низу силуэт изделия и рукавов;
• преобладание симметричных композиций с ритмом округлых линий в деталях, отделке;
• использование декоративных узорных тканей с эффектом золота и серебра, отделка вышивкой, тканью другого цвета, мех
Одежда представляла собой большую ценность, ее не теряли, не выбрасывали, а очень берегли, неоднократно перешивая и донашивая до полной ветхости.
Праздничный наряд бедняка переходил от родителей к детям. Знать же стремилась к тому, чтобы ее костюм отличался от одежды простолюдинов.
Праздничную одежду хранили в сундуках.
- Аппликация «Украсим одежду"
Рассматривание журналов мод