4 группа МБДОУ детский сад №32 ст.Каневская

28.05.2020

                           Минутка безопасности «Осторожно: ядовитые грибы»

Цель: сформировать представление ребенка о существовании ядовитых растений и грибов; научить различать ядовитые растения и грибы, дать знания о том, что ядами этих растений человек может отравиться.

                        .0f974f151980e920317a9c48a5b406c0.jpg

                                     Изобразительная деятельность (аппликация) 

  Тема "Грибы на пенечке"

Материал: шаблоны детских ладошек, изображение пенька на листе бумаги,прямоугольники из цветной бумаги красного и коричневого цвета,клей, ножницы.

Загадайте детям загадки

Золотистые ... -
Очень дружные сестрички.
Ходят в рыженьких беретах,
Осень в лес приносят летом.

Маленький, удаленький,
Сквозь землю прошёл,
Красну шапочку нашёл.

Возле леса на опушке,
Украшая тёмный бор,
Вырос пёстрый, как Петрушка,
Ядовитый …

Нет грибов дружней, чем эти, -
Знают взрослые и дети -
На пеньках растут в лесу,
Как веснушки на носу.

Обвести ладошку ребенка,вырезать и наклеить на лист бумаги, затем вырезать шляпки грибов, закругляя с одной стороны края прямоугольника и тоже наклеить.

e5032372557b8581f4296ce4758dc7d0.jpg

                                      Наблюдение «Весеннее небо»

Цель: показать особенности весеннего неба, учить детей сопоставлять осеннее небо и весеннее небо.

 Весной небо часто бывает голубым, безоблачным. Иногда по небу плывут белые облака. Облака быстро меняют форму. Темные тучи на небе – к дождю. После дождя на небе появляется радуга. Осенью солнышко светит, но не греет. Небо осенью темное, тяжелое, тучи идут низко, а весной преобладает ясная безоблачная погода.

                                               Мелкая моторика
                                    Игры со счётными палочками.

Оборудование: счетные палочки, карточки с изображением предметов.

  1. Выкладывание геометрических фигур.
  2. Составление узоров.
  3. Выкладывание предметов

                                       Игры с бусинками.

Оборудование: бусинки, ниточки

  1. «Случайно» рассыпать бусинки. Попросить ребёнка помочь собрать их в коробочку с маленьким отверстием.
  2. Нанизываем бусинки на ниточку, изготовляя украшение для игры.
  3. Нанизываем бусины в определённом порядке, чередуя их по форме, цвету или величине.
  4. Брать пинцетом бусинки и по одной раскладываете в пластиковые ячейки от таблеток.

                                         Игры со шнурками.

  1. Разместить на столе верёвочку, шнурок зигзагом и предложить ребёнку:
перепрыгнуть каждым пальчиком через изгибы «ручейка»;«прошагать» по лесенке из шнурка;
  1. «Плетение» из шнурка узора: кончик шнурка обмотать вокруг мизинца, затем обводить снизу под безымянным, сверху - на средний, снизу - на указательный, сверху - на большой, и обратно - в противоположной последовательности.
  2. Различные шнуровки.
  3. Распутать узелки, «случайно» завязавшиеся на шнурке (не сильно затянутые). Можно устроить соревнование «Кто быстрей развяжет узелок».
22 мая 2020 в 22:17

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.