4 группа МБДОУ детский сад №32 ст.Каневская
27.05.2020Наблюдение за цветами. Предложить детям рассмотреть цветы на клумбе, Назвать их и описать. Предложите ребенку выучить стихотворение Е.Серова "Одуванчик" Носит одуванчик
Чтение художественной литературы Л. М. Николаенко "Кто рассыпал колокольчики", "Пора спать" Д.Н. Мамин - Сибиряк Дидактические игры "Кто летает"
Взрослый объясняет правила игры: «Я буду называть разные предметы или животных. Если я назову что-нибудь летающее - самолет или воробей, - вы должны поднять обе руки вверх, если не летающее - не поднимайте. Кто ошибется - выходит из игры.
- Воробей. - Ворона. - Пчела. - Стрекоза.
- Божья коровка. - Собака.
- Слон. - Кошка.
- Ракета. - Стол.
- Змея. - Облака.
- Орел. И т. д. "Четвертый лишний"
Цель: развивать внимание, сообразительность, речь доказательную
Ход игры: послушайте и скажите, какое слово лишнее и почему: "Что изменилось?"
Цель: развитие внимания, связной речи, умение описывать предмета.
Ход игры: на столе расположены предметы в определенной последовательности.
Посмотрите внимательно на предметы, запомните как они расположены. Потом, когда вы отвернетесь, я что-то изменю. Когда вы повернетесь обратно, вы должны внимательно посмотреть, как лежат предметы, и сказать мне что изменилось?
Усложнение:
- тарелка, стакан, корова, чашка
- чашка, стакан, тарелка, кружка
22 мая 2020 в 20:11
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.