4 группа МБДОУ детский сад №32 ст.Каневская

27.05.2020

 Наблюдение за цветами.

Предложить детям рассмотреть цветы на клумбе,  Назвать их и описать.

Предложите ребенку выучить стихотворение Е.Серова "Одуванчик"

Носит одуванчик
жёлтый сарафанчик.
Подрастёт нарядиться
В беленькое платьице.
Легкое, воздушное, ветерку послушное.

        3636645d949b02991acc025d0b2a5a4a.jpg

Чтение художественной литературы

Л. М. Николаенко "Кто рассыпал колокольчики", "Пора спать" Д.Н. Мамин - Сибиряк

Дидактические игры

"Кто летает"

Взрослый объясняет правила игры: «Я буду называть разные предметы или животных. Если я назову что-нибудь летающее - самолет или воробей, - вы должны поднять обе руки вверх, если не летающее - не поднимайте. Кто ошибется - выходит из игры.

- Воробей.                           - Ворона. 

- Пчела.                               - Стрекоза.

- Божья коровка.                - Собака.

- Слон.                                - Кошка.

- Ракета.                              - Стол.

- Змея.                                 - Облака.

- Орел.                                 И т. д.

"Четвертый лишний"

Цель: развивать внимание, сообразительность, речь доказательную

Ход игры: послушайте и скажите, какое слово лишнее и почему: 

"Что изменилось?" 

Цель: развитие внимания, связной речи, умение описывать предмета.

Ход игры: на столе расположены предметы в определенной последовательности.

Посмотрите внимательно на предметы, запомните как они расположены. Потом, когда вы отвернетесь, я что-то изменю. Когда вы повернетесь обратно, вы должны внимательно посмотреть, как лежат предметы, и сказать мне что изменилось?

Усложнение:

  1. Описать предмет, которого не стало
  2. рассказать о месте, где он стоял
  3. на какой звук начиналось название этого предмет
  4. в названии каких еще предметов есть этот звук?

 - тарелка, стакан, корова, чашка

- чашка, стакан, тарелка, кружка

22 мая 2020 в 20:11

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.