4 группа МБДОУ детский сад №32 ст.Каневская
20.05.2020Коммуникативная деятельность. Тема "Во саду ли в огороде" Цель: закрепить знания детей об овощах (названия овощей). Учить находить сходство и различие (по внешнему виду, на ощупь). Закрепить умение согласовывать прилагательные с существительными, образовывать уменьшительно-ласкательную и множественную форму существительных.Развитие слухового восприятия, логического мышления, тактильного восприятия. Предложить детям отгадать загадки .Расту в земле на грядке я, Красная, длинная, сладкая. (морковь) • Никого не огорчает, А всех плакать заставляет (лук) • В огороде вырастаю. А когда я созреваю Варят из меня томат. В щи кладут и так едят. (помидор) • Что за скрип? Что за хруст? Это что ещё за куст? Как же быть без хруста, Если я - (капуста) • Я длинный и зеленый, Вкусен я солёный, Вкусен и сырой. Кто же я такой? (огурец) Игровое упражнение "Ласковые имена" Вы бросаете ребенку мяч и называете овощ, а ребенок возвращает мяч и называет этот овощ ласково. • Огурец-огурчик • Помидор-помидорчик • Морковь-морковка • Лук-лучок Игровое упражнение "Что пропало? " Игра на внимание. Разложите на столе картинки с изображением овощей и фруктов, пусть ребенок посмотрит, запомнит, а затем закроет глаза, взрослый прячет одну из картинок, ребенок говорит,чего не хватает и дает описание. Примерное описание: помидор какой - круглый, красный, сочный, гладкий; капуста какая – белая, твердая, хрустящая 19 мая 2020 в 23:23
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.