4 группа МБДОУ детский сад №32 ст.Каневская

20.05.2020

 Коммуникативная деятельность. 

Тема "Во саду ли в огороде"

Цель: закрепить знания детей об овощах (названия овощей).

Учить находить сходство и различие (по внешнему виду, на ощупь).

Закрепить умение согласовывать прилагательные с существительными,

образовывать уменьшительно-ласкательную и множественную форму 

существительных.Развитие слухового восприятия, логического мышления, 

тактильного восприятия.

Предложить детям отгадать загадки

  .Расту в земле на грядке я,

   Красная, длинная, сладкая. (морковь)

• Никого не огорчает,

   А всех плакать заставляет (лук)

• В огороде вырастаю. А когда я созреваю

   Варят из меня томат.

   В щи кладут и так едят. (помидор)

• Что за скрип? Что за хруст?

   Это что ещё за куст?

   Как же быть без хруста,

   Если я - (капуста)

• Я длинный и зеленый,

   Вкусен я солёный,

   Вкусен и сырой.

   Кто же я такой? (огурец)

Игровое упражнение "Ласковые имена"

 Вы бросаете ребенку мяч и называете овощ, а ребенок возвращает мяч и 

называет этот овощ ласково.

• Огурец-огурчик

• Помидор-помидорчик

• Морковь-морковка

• Лук-лучок

Игровое упражнение "Что пропало? " Игра на внимание.

Разложите на столе картинки с изображением овощей и фруктов, пусть ребенок посмотрит, запомнит, а затем закроет глаза, взрослый прячет одну из картинок, ребенок говорит,чего не хватает и дает описание. 

Примерное описание: помидор какой - круглый, красный, сочный, гладкий; капуста какая – белая, твердая, хрустящая

19 мая 2020 в 23:23

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.