4 группа МБДОУ детский сад №32 ст.Каневская

Тема недели: "Сад, огород Весной" с 18.05 - 22.05.20г.

                                         Уважаемые родители

Побеседуйте с детьми на тему  "Труд людей весной", "На огороде у бабушки"

Цель: Уточнять знания детей о труде людей весной на огороде,

 расширять представления об орудиях труда, систематизировать знания о 

процессе посадки.

Прочитайте детям стихотворение

                       Весна - красна! Ты к нам пришла

                      С теплыми лучами, с быстрыми ручьями

                      Первый март пришел, белый снег сошел,

                      За ним апрель отворил окно в дверь

                      А как май придет- все вокруг расцветет.

Предложите детям ответить на вопросы:

-Дети, какое время года наступило? 

-После какого времени года наступила весна?
-Какое время года наступит после весны?
-Сколько весенних месяцев вы знаете? Назовите их по порядку.
-Какой весенний месяц самый холодный (тёплый) и почему?

-Какой месяц наступил? 

-Как вы думаете, чем занимаются люди весной в саду и в огороде?

- Какие орудия труда вы знаете?

Объясните детям пословицы:

                  Весной не поработаешь – зимой не поешь.
                  Кто весной не пролежит - целый год сыт будет

Наблюдение в природе.

    3ab4be840a947720198ead67ddd0b7af.jpg

Познавательно-исследовательская деятельность 

(Ознакомление с окружающим миром).

Тема "Сад и огород"

Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах,

обогащать и совершенствовать представления детей об овощах и фруктах; 

закреплять использование обобщающих слов «Овощи» и «Фрукты». 

Развивать речь детей, логическое мышление, 

Рассмотрите с детьми картинки с изображением овощей и фруктов, уточните их название, для чего их выращивают, чем они полезны? 

Предложите поиграть в игру "Что, где растет?"

Надо расселить овощи и фрукты по домикам, в одном домике фрукты, а в другом овощи.

Затем поиграйте с детьми в игру "Четвертый лишний". 

Предлагается четыре картинки, например: три с изображением овощей, 

четвертая - фруктов и наоборот. Ребенок должен выбрать лишнюю картинку, 

при этом свои действия сопровождать объяснением, почему он выбрал

 именно эту картинку.

например: «Лишний помидор, потому что это овощ, а на других картинках — фрукты». 

%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%3A%20%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD     9709bf3436ff6f9a618b20c487d5109c.jpg57ce1e1897dce9d1ce0a16708a5576d2.jpg


 

16 мая 2020 в 21:35

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.